Сокращение парка «Нижегород пассажиравтотранса» на двести автобусов планировалось еще в середине февраля

Сокращение числа пассажирских автобусов в Нижнем Новгороде планировалось еще в середине февраля. Об этом порталу «ЗСНО-2016» сообщил на условиях анонимности источник в нижегородском Кремле.

Дмитрий Цыганков Нижегородпассажиравтотранс

По словам нашего собеседника, неизбежность списания примерно двухсот пассажирских автобусов, самортизированных настолько, что они фактически не подлежат ремонту, стала очевидна более месяца назад, когда новый директор МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Цыганков познакомился с фактическим состоянием подвижного состава предприятия.

Тем не менее, о массовом списании автобусов, пришедших в непригодное для эксплуатации состояние, было объявлено только 21 марта на заседании комиссии городской думы по транспорту и связи. При этом 18 февраля на своем первом брифинге в новой должности Дмитрий Цыганков отрицал возможность и целесообразность сокращения подвижного состава, связывая подобные предложения с лоббированием некими не названными персонажами интересов частных автоперевозчиков.

«Сегодня нам просто нельзя сокращать наш автопарк. Затраты у нас на сегодняшний день и так огромны, а сокращение приведет к уменьшению выручки. О сокращении подвижного состава муниципального предприятия как раз-таки мечтали и мечтают те личности, которые хотят полностью лишить Нижний Новгород городского транспорта и оставить одних только частников», — сказал 18 февраля Дмитрий Цыганков.

Собеседник «ЗСНО-2016» утверждает, что уже на тот момент Дмитрий Цыганков прекрасно понимал, что подвижной состав придется сокращать в массовом порядке.

Оценивая последствия такого решения, наш источник поддержал мнение, высказанное г-ном Цыганковым 18 февраля, что сокращение парка «Нижегородпассажиравтотранса» приведет к потере муниципальным предприятием позиций на рынке и сыграет на руку частным автоперевозчикам, которые заполнят образовавшуюся пустоту маршрутками.

Кроме того, по мнению нашего собеседника, некоторая часть списываемых автобусов может быть по символической остаточной стоимости продана частному автоперевозчику, который не постесняется отремонтировать их и выпустить на маршруты. В качестве примера автоперевозчика, которого могут заинтересовать списываемые автобусы, собеседник «ЗСНО-2016» упомянул ООО «Русская тройка», которое вполне могло бы эксплуатировать бывшие городские автобусы на пригородных маршрутах.

comments powered by HyperComments
На ту же тему
Свежие записи
Выборы в Законодательное собрание Нижегородской области 2016 © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх