За бизнесом частных эвакуаторов стоит Олег Кондрашов?

Вопросы функционирования высокорентабельного бизнеса, каковым на деле оказалась работа частных эвакуаторов, решаются перед матчами «Непрофессиональной хоккейной лиги», в которой вместе играют Олег Кондрашов и владелец ООО «ОНТРАНС-НН» и парковки на улице Чачиной Никита Злобин.

Олег Кондрашов

Материал прислан читателем «ЗСНО-2016».  Присылайте Ваши материалы для публикации на адерс: zsno2016@yandex.ru.

Ночные хоккеисты

НХЛ, что расшифровывается, как «Непрофессиональная хоккейная лига», – это не только секция для бизнесменов, которые в детстве мечтали стать хоккеистами, но не стали, и теперь в свободное от работы и личной жизни время реализуют латентные желания, выходя по ночам на лёд в самой современной амуниции и в форме, «как у взрослых». Это еще и довольно тесный бизнес-клуб, участники которого совместно запускают деловые проекты и решают между собой весьма серьезные вопросы, причем делают это по-тихому, подальше от посторонних глаз и ушей. Раздевалка Дворца спорта заменила в последние годы пресловутую баню, где в бурные 90-е велись деловые переговоры.

Команда Кондрашова

Капитаном нижегородской команды значится Олег Кондрашов, в недавнем прошлом – глава городской администрации и президент ХК «Торпедо». Впрочем, должности сити-менеджера он лишился. Но еще будучи главой администрации Кондрашов успел порешать вопросы, которые интересовали «ночных хоккеистов» из его команды.

Одно решение одного чиновника

К примеру, запуск в Нижнем Новгороде бизнеса частных эвакуаторов. Чтобы отдать неправильно запаркованные автомобили в руки частников, которые творят на улицах форменный беспредел, заботясь о собственной выручке, а не о законности наказания нарушителей, Кондрашову не потребовалось ни решения городской думы, ни публичных слушаний, ни проведения сколько-нибудь серьезных экспертиз. Просто однажды, а именно 27 мая, на рабочем заседании в городской администрации сити-менеджер заявил, что двадцати муниципальных эвакуаторов не достаточно для уборки неправильно запаркованных автомобилей. И вообще муниципальная служба в основном занимается эвакуацией машин, попавших в ДТП. И тут же было озвучено решение о привлечении частников к эвакуации автомобилей-нарушителей.

Всё! Эксперты, правда, тут же стали предупреждать, что частники превратят эвакуацию в прибыльный бизнес, и что проблем нарушения правил парковки эта мера не решит, а вот социальное напряжение вызовет. И ведь были правы! Практически повсюду нарушители продолжают парковаться, как хотят, но при этом конвейерная эвакуация, которую устроили частники, вызвала такое серьезное общественное возмущение, что глава города Иван Карнилин лично встретился с участниками протестного движения «СТОП ЭвакуатВОР», принял от них петицию и создал специальную рабочую группу для рассмотрения проблем, возникших из-за того майского решения Кондрашова.

Социальные сети полны видеоматериалов и фотографий, наглядно иллюстрирующих, что творят обнаглевшие частники, получившие право эвакуировать автомобили и пользующиеся этим правом, совершенно не заботясь о законных правах владельцев машин. Общественное мнение по-разному относится к нарушителям правил парковки, но в чем оно практически едино, так это в оценке конвейерной эвакуации. Социологи подтверждают, что абсолютное большинство нижегородцев уверены, что частные эвакуаторы руководствуются не стремлением освободить проезжую часть и не задачей восстановления порядка на дорогах, а собственным корыстным интересом. А интерес этот заключается в том, чтобы как можно быстрее «принять» и эвакуировать неправильно запаркованный автомобиль, доставить его на специально предназначенную для этого частную стоянку, и после этого получить от нарушителя оплату и за услугу принудительной эвакуации, и за парковку автомобиля в течение тех нескольких часов, пока его владелец, бросив работу и личные дела, носится по городу в поисках своей машины.

Великолепная пятерка и вратарь

Здесь самое время вернуться в раздевалку НХЛ и посмотреть, кто же ведет деловые разговоры, затягивая ремни хоккейной амуниции и облачаясь в командную форму. Итак, это капитан Олег Кондрашов, который практически единолично принял решение о допуске частных эвакуаторов на улицы города. Второй ключевой игрок, наряду с капитаном, — это генеральный менеджер нижегородской КХЛ Дмитрий Сергеевич Злобин, которого мы называем по имени-отчеству не только в знак уважения, но и чтобы показать любопытное совпадение, которое заключается в том, что третий ключевой игрок нижегородской команды КХЛ – Никита Сергеевич Злобин.

Дмитрий Злобин

Дмитрий Злобин

Никита Злобин

Никита Злобин

Ну и что, спросите вы, разве не было в нашем хоккее братьев Майоровых, братьев Голиковых, братьев Буре? Ответим: были, и в таких братских тандемах нет ничего плохого. Покуда речь идет о хоккее, а не о бизнесе, завязанном на преференции, даваемые этому бизнесу властью.

И вопрос, который мы хотим задать, не в том, почему Дмитрий и Никита Злобин играют вместе с Олегом Кондрашовым. Мы хотим спросить о другом странном совпадении. Сразу после принятия Кондрашовым о допуске в город частных эвакуаторов, на этом рынке начала работу организация, которая называется ООО «ОНТРАНС-НН». Именно к этой компании активисты гражданского движения «СТОП ЭвакуатВОР», а теперь и депутаты гордумы, высказывают наибольшее число претензий по поводу методов работы, и именно деятельность этой организации вызвала к жизни термин «конвейерная эвакуация».

А теперь попробуем угадать, кто значится владельцем и директором ООО «ОНТРАНС-НН». Догадались? Точно: Никита Сергеевич Злобин. Партнер Олега Кондрашова по ночному хоккею и его сосед по раздевалке, а также брат Дмитрия Сергеевича Злобина.

Никита и Дмитрий Злобин

А вот еще вопрос: кто владеет парковкой для эвакуированного транспорта на улице Чачиной, недалеко от центра города? Ну, конечно, все тот же Никита Сергеевич Злобин, хоккеист и эвакуаторщик.

Кто тут главный?

Конечно, Никита Злобин и думать не думал, что капитан его команды Олег Кондрашов 27 мая вдруг озаботится тем, что муниципальные эвакуаторы не успевают выполнить требуемый объем работ, и решит допустить к этой работе частников. Он просто случайно прикупил спецавтомобили (собственно, эвакуаторы), и своевременное заведение им спецпарковки – это тоже не более, чем совпадение.

И пусть злые языки поговаривают, что здесь налицо действия сити-менеджера в интересах близкого ему бизнеса и вопреки интересам горожан, и что картина настолько ясная, что обсуждать можно только, убедил ли Злобин Кондрашова подпустить частные эвакуаторы на улицы города, или это Кондрашов все придумал и организовал, а Злобин работает только витриной компании, которая на самом деле принадлежит не ему. Пусть говорят! Но мы-то знаем, что по ночам в раздевалках обсуждают только тактическую схему на игру, и ни о каком бизнесе и речи нет.

Сватковский Злобин

А вот, кстати, в раздевалку вваливается и еще один игрок этой команды, заместитель губернатора Дмитрий Сватковский, который, между прочим, пытался стать главой Нижнего Новгорода. И хотя втиснуться непосредственно в городские дела у него не вышло, он тоже в игре, решает вопросы с областной властью. Говорят, что в игре с частными эвакуаторами он даже главный, но это еще как посмотреть. Капитан команды считает, что главный во всем именно он. Хотя в новом сезоне амплуа игроков и командная иерархия вполне могут измениться.

Фото: nphl.ru, СетиНН.

comments powered by HyperComments
На ту же тему
Проблемы работы частных эвакуаторов в Нижнем Новгороде станут темой программы «Время покажет» на 1 канале | Выборы в Законодательное собра
2015-12-11 12:29:46
[…] […]
Свежие записи
Выборы в Законодательное собрание Нижегородской области 2016 © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх